Лечение зубов в стоматологическом кабинете

Стоматолог в Краснодаре может вылечить зубы по средствам пломбирования зубов, если боль вызвана кариесом или выпадением старой пломбы. В случае тяжелого кариеса, пульпита, сломанного зуба или зубных инфекций вылечить больные зубы возможно только установкой на них коронок. Если боль вызвана растущим зубом мудрости или серьезными повреждениями зубов, то единственный способ вылечить такие зубы – это удалить их.
Болевые ощущения вы можете снять методами народной медицины, и боль действительно сильно ослабеет. Но причину ее возникновения сможет убрать только стоматолог. Не пренебрегайте походом к стоматологу, ведь лучше устранить причину боли на начальном этапе развития болезни, чем через время и вовсе лишиться зуба.

Лечение зубов в краснодаре

Когда появляется зубная боль

Каждому знакома нестерпимая зубная боль и пара-тройка способов, как моментально унять ее. Боль то может и уйдет, а вот ее причина – нет. Как бы вы не пытались вылечить зубы в домашних условиях, в большинстве случаев лечение требует хирургического вмешательства стоматолога.

Лечение зубов без боли, дополнительных затрат и без осложнений вы сможете в Семейной стоматологии. Наша клиника проводит все процедуры максимально комфортно для пациента и полностью безболезненно. Ведь для каждого индивидуально мы подбираем анестетик, который поможет исключить неприятные ощущения во время лечения и не вызовет аллергической реакции.

Временно унять зубную боль

Стоматолог в Краснодаре находится в каждом районе, но если времени записаться и прийти на прием к нему у вас катастрофически не хватает, а нестерпимая зубная боль никак не проходит, можно воспользоваться экстренными видами первой помощи. Они на время помогут унять зубную боль, но помните, вылечить зубы домашнее лечение не сможет, и обратиться к стоматологу вам все равно придется.

Когда нестерпимая зубная боль дала о себе знать, сразу же удалите нитью для зубов застрявшие частички пищи и прополощите рот. Примите несильное обезболивающее — аспирин или ибупрофен. Приложите на больное место холодный компресс. После каждого приема пищи и перед сном полоскайте рот раствором поваренной соли – 1 чайная ложка на 1 стакан воды. Так же во время еды старайтесь не пережевывать пищу больной стороной.

Если домашними средствами не удалось лечение зубов, необходимо прибегнуть к профессиональному лечению. Стоматолог в Краснодаре избавит вас от зубной боли, которую вы не смогли устранить в домашних условиях, если она возникла:
— после удаления зуба;
— в челюстном угле;
— из-за роста зубов мудрости;
— из-за травмы лица или головы;
— пульпита и пародонтоза;
— из-за повреждения корня зуба или воспаления нерва.

Предотвратить потерю зуба

Если не вылечить зубы вовремя, избежать неприятных осложнений не удастся. Лечение зубов на ранней стадии болезни значительно дешевле, чем лечить уже образовавшийся пульпит или периодонтит.

Стоматолог в Краснодаре поможет вам остановить кариес, избежать кисты зуба, пульпита и периодонтита, предупредить воспаления нерва, если вы не пренебрегаете профилактическим походом к врачу и следуете его указаниям.

В любом случае, вы можете сами проводить профилактические меры, известные всем с детства:
— Не пренебрегайте гигиеной зубов два раза в день и используйте зубную нить после каждого приема пищи.
— Сократите потребление газировки, сладкого чая и кофе, конфет и других кондитерских изделий, иными словами, сократите потребление сахара.
Лечение зубов крайне деликатный процесс, к которму нужно подходить ответственно и незамедлительно.