Лечение кариеса в «Семейной» стоматологии

В зависимости от стадии распространения болезни наши стоматологи подбирают подходящее лечение кариеса. Если кариес только начал поражать эмаль, врач слегка обрабатывает поверхность, тем самым устраняя намек на зарождающуюся болезнь. При глубокой и средней стадии болезни лечение кариеса не обойдется без сверления кариозной полости, удалении пораженных тканей и последующего пломбирования вылеченной полости.
Мы используем качественные пломбировочные материалы, которые устойчивы к истиранию и имеют широкую цветовую палитру различных оттенков, что позволяет подобрать пломбу, которая идеально подойдет по цвету к вашим зубам и сохранится на долгие годы.

Лечение кариеса и его появление

Даже если вы тщательно следите за здоровьем своих зубов, зубная щетка вместе с зубной нитью все равно не смогут полностью удалить оставшиеся частички пищи. Бактерии, которые находятся в полости рта, начинают питаться остатками пищи, осевшими в пространстве между зубами, и вырабатывать кислотосодержащие продукты жизнедеятельности, которые растворяют эмаль зуба.
Со временем появляются отверстия на поверхности зуба, и если не провести своевременное лечение кариеса, полости становятся все больше и больше и постепенно разрушают зуб.

1стадия2-стадия3-стадия4-стадия

Стадии развития кариеса

• Первая стадия. На начальном этапе появляется небольшое серое или коричневое пятно на эмали зуба, которое не вызывает дискомфортных ощущений. При обнаружении заболевания на данном этапе лечение кариеса заключается в тщательной чистке зубов пастой с фтором.
• Вторая стадия. Поверхностный кариес. На этой стадии кариес пробивается через эмаль, и зуб начинает реагировать на холодные, горячие и сладкие раздражители. Лечение кариеса уже на этом этапе требует аппаратного вмешательства и последующей пломбировки полости.
• Третья стадия. На этой стадии болезни вместе с эмалью начинает разрушаться и дентит.
• Четвертая стадия. Кариес достигает полости зуба и начинает воспалятся пульпа, а это ведет к возникновению пульпита и периодонтита. Лечение кариеса на этой стадии требует от стоматолога тщательной обработки полости, особого препарирования и наложения лечебных прокладок под пломбы.

Как избежать кариеса

В случае возникновения заболевания, требуется немедленное лечение кариеса в стоматологическом кабинете. Но его появление можно предотвратить, соблюдая следующие рекомендации:
— Включить в рацион пищу богатую кальцием и сократить потребление сладких продуктов.
— Сократить количество перекусов между приемами пищи и увеличить потребление простой воды.
-Использовать в качестве профилактики зубную пасту, которая в своем составе содержит фтор.
Кариес неприятное заболевание, которое возникает из-за недостаточной гигиены, дефицита минералов и витаминов, слабого иммунитета и даже из-за наследственной предрасположенности. Если вы обнаружили зарождающую болезнь, требуется немедленное лечение кариеса, но чистка зубов два раза в день и соблюдение вышеизложенных рекомендаций помогут вам предупредить эту болезнь.