Вставить зубы

Вставить зубы в Краснодаре

Причин, по которым необходимо вставить недостающие зубы, существует множество – вы будете испытывать эстетический дискомфорт, будет страдать здоровье оставшихся зубов, соседние зубы начнут обтачиваться, да и неприятное чувство, из-за попадания пищи на проблемное место, будет также постоянно вас преследовать.

Вставить зуб можно без проблем в любой стоматологии. Данную услугу предлагают и государственные, и частные клиники. Но именно частная клиника отличается действительно хорошим соотношением цены и качества.

Вы хотите вставить зубы, но боитесь болезненных ощущений? Семейная частная стоматология использует современные анестетики, которые делают эту процедуру практически неощутимой. Выбрав нашу стоматологию, вы также получите безболезненное и качественное лечение с гарантией отсутствия дальнейших осложнений.

Семейная частная клиника использует в своей работе последние разработки медицины, которые позволяют проводить операции вне зависимости от того, остался корень от потерянного зуба или нет. Врачи нашей клиники могут вставить зуб из любого материала в зависимости от ваших пожеланий. Для изготовления протезов мы используем современные и качественные материалы:

Металлокерамика. Помимо прочности и большого срока службы, зубы из этого материала невозможно будет отличить от родных. Они не деформируются и не потускнеют со временем.

Керамика. Это прочный материал, который прекрасно подходит для замены передних зубов. Такие зубы не будут раздражать десны. Они полностью имитируют естественную эмаль и не потускнеют за все время службы.

Металл. Дешевый и прочный метал, но не столь популярен из-за низкой эстетичности – зубы из металла будет заметно отличаться от остальных.

Пластмасса. Это легкий материал, который подходит для временного протезирования.

Семейная частная клиника предлагает пациентам, которых волнует эстетичность улыбки, использовать керамику для передних зубов и металлокерамику для задних.

Вставить зубы в краснодаре

Потеря зубов

При отсутствии хотя бы одного зуба, человек не может нормально пережевывать пищу, улыбаться, не испытывая при этом стеснения, и правильно произносить звуки. Потеря же нескольких зубов – трагедия для человека, но для многих прийти на прием к стоматологу и вставить зубы страшнее, чем искаженное лицо и ухудшающееся состояние оставшихся зубов.

Вставить зуб отнюдь не больно, а вот ходить с дефектом или нездоровым органом – неприятно. Семейная частная стоматология готова предложить своим пациентам большой выбор зубных протезов и их безболезненную установку.

Причины потери зубов

С просьбой вставить зуб чаще всего обращаются курильщики и обладатели других вредных привычек. Причиной выпадения зубов могут стать различные болезни: диабет, гипертония, ревматоидный артрит. Стоматологи также подмечают, что мужчины приходят вставлять зубы чаще, чем женщины. Но все же, основным фактором потери зубов остается плохой уход за полостью рта и неправильное питание.

Семейная частная стоматология практикует индивидуальный подход к такой деликатной проблеме, как потеря зуба. Наши специалисты с радостью подскажут, какой материал для зубов вам лучше использовать, учитывая ваши предпочтения.

На сегодняшний день вставить зубы можно с помощью различных материалов и технологий, но все же одним из немаловажных критериев выбора является цена. В нашей стоматологии вы сможете проконсультироваться с врачом по стоимости услуг — она складывается из ваших пожеланий по выбору материала и расположению будущего протеза.